Педагогический совет является коллегиальным органом управления кадетским корпусом и создается в целях обеспечения коллегиальности в решении вопросов совершенствования организации образования в кадетском корпусе. Педагогический совет образуют сотрудники кадетского корпуса, занимающие должности педагогических и руководящих работников согласно Номенклатуре должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций: директор, заместители директора, учителя, старшие воспитатели, воспитатели, инструктор по физической культуре, концертмейстер, методисты, музыкальный руководитель, педагоги дополнительного образования, педагог-библиотекарь, педагог-организатор, педагог-психолог, преподавательорганизатор основ безопасности жизнедеятельности, социальный педагог. Каждый педагог с момента приема на работу до расторжения трудового договора является членом педагогического совета. Председателем педагогического совета кадетского корпуса по должности является директор.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Педагогический совет осуществляет следующие функции
2. Анализ, оценка и планирование учебной и воспитательной работы, дополнительного образования;
3. Разработка и обсуждение программ, проектов и планов развития кадетского корпуса, в том числе долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных;
4. Разработка основной образовательной программы основного общего образования кадетского корпуса;
5. Разработка основной образовательной программы среднего общего образования кадетского корпуса;
6. Разработка дополнительных общеобразовательных программ кадетского корпуса;
7. Разработка практических решений, направленных на реализацию основных и дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых в кадетском корпусе;
8.Рассмотрение локальных нормативных актов кадетского корпуса, регламентирующих организацию и осуществление образовательной деятельности в кадетском корпусе;
9. Оценка уровня развития, объема и качества знаний, умений и навыков, обучающихся по итогам обучения, по результатам текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации;
10. Решение вопросов о переводе учащихся из класса в класс, в том числе об условном переводе; 11. Анализ результатов аттестации, инспектирование и внутренний контроль образовательной деятельности в кадетском корпусе;
12. Рассмотрение предложений об использовании в кадетском корпусе технических и иных средств обучения, методов обучения и воспитания, согласование решения по указанным вопросам;
13. Организация научно-методической работы, в том числе участие в организации и проведении научных и методических мероприятий;
14. Принятие решения о создании временных творческих объединений с приглашением специалистов различного профиля, консультантов для выработки рекомендаций по совершенствованию образовательной деятельности кадетского корпуса;
15. Изучение состояния и обновление комплексно-методического обеспечения преподаваемых учебных предметов, курсов, дисциплин;
16. Анализ содержания и качества дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;
17. Анализ применения педагогическими работниками новых форм и методов теоретического обучения, воспитания обучающихся, новых учебников, пособий, технических средств обучения, оценки их эффективности;
18. Анализ экспериментальной и исследовательской работы, проводимой кадетским корпусом самостоятельно или совместно с научными организациями;
2.19. Утверждение списков учебников, используемых в кадетском корпусе в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников;
2.20. Содействие в работе методических комиссий;
2.21. Представление педагогов кадетского корпуса к наградам муниципального, краевого и федерального уровней;
2.22. Принятие решения о допуске обучающихся к промежуточной и итоговой аттестации;
2.23. Представление обучающихся к поощрению и награждению за учебные достижения, а также за социально значимую деятельность в кадетском корпусе.